Рекомендации Google относительно недавнего обновления рейтинга

Рекомендации Google относительно недавнего обновления рейтинга

<стр>Дэнни Салливан из Google написал объяснение недавнего обновления и того, чего издателям следует ожидать от будущих обновлений

<п>Дэнни Салливан из Google объяснил недавнее обновление, касающееся восстановления сайтов и предостерегающее от внесения радикальных изменений для улучшения рейтинга. Он также дал советы издателям, чей рейтинг не улучшился после последнего обновления.

Google все еще совершенствует алгоритм

Дэнни сказал, что Google все еще работает над своим алгоритмом ранжирования, указывая на то, что, скорее всего, нас ждут новые изменения (положительные). Основная идея, которую он донес, заключается в том, что они все еще пытаются заполнить пробелы в предоставлении высококачественного контента с независимых сайтов. И это хорошо, потому что сайты крупных брендов не обязательно содержат лучшие ответы.

Он написал:

“…работа по объединению людей с “рядом высококачественных сайтов, включая небольшие или независимые сайты, создающие полезные и оригинальные сайты. контент” это не закончено с этим последним обновлением. Мы продолжаем изучать эту область и искать способы дальнейшего улучшения с помощью будущих обновлений.”

Послание тем, кто остался позади

Тем издателям, чью работу не удалось восстановить после последнего обновления, было послано сообщение, чтобы они знали, что Google все еще работает над предоставлением большего количества независимого контента и что в следующем обновлении может быть облегчение. .

Дэнни посоветовал:

<блоковая цитата><п>“…если вы не знаете, что делать с точки зрения рейтинга&hellip;если вы знаете, что создаете отличный контент для своих читателей…Если вы знаете, что вы&rsquo ;выпускаем это, продолжайте это делать… нам нужно продолжать работать над нашими системами, чтобы лучше вознаграждать их».

Google предостерегает от “улучшения” Сайты <п>Он упомянул нечто действительно интересное: предостережение против попыток улучшить рейтинг того, что уже находится на первой странице, чтобы получить еще более высокий рейтинг. Изменение сайта для перехода с шестой позиции или чего-то еще на что-то более высокое всегда было рискованным делом по многим причинам, которые я не буду здесь подробно описывать. Но предупреждение Дэнни усиливает необходимость не просто подумать дважды, прежде чем пытаться оптимизировать страницу для поисковых систем, а подумать трижды, а затем еще раз.

Дэнни предупредил, что сайты, которые достигают вершины поисковой выдачи, должны считать это победой и позволить ей продолжаться, а не вносить изменения прямо сейчас, чтобы улучшить свой рейтинг. Причина такого предостережения заключается в том, что результаты поиска продолжают меняться, а это означает, что изменение сайта сейчас может негативно повлиять на рейтинг в недавно обновленном поисковом индексе.

Он написал:

&ldquo;Если вы показываетесь в верхних результатах по запросам, это, как правило, признак того, что мы действительно хорошо просматриваем ваш контент. Иногда люди потом задаются вопросом, как продвинуться на место-другое. Рейтинги могут меняться и меняются со временем естественным образом. Мы не рекомендуем вносить радикальные изменения и попытаться подняться на одну или две позиции”

Как Google обрабатывает отзывы

<п>Также был пролит некоторый свет на то, что сделал Google со всеми отзывами, полученными от издателей, потерявших рейтинг. Дэнни написал, что полученные им отзывы и примеры сайтов были обобщены с примерами и отправлены на рассмотрение поисковым инженерам. Они продолжают использовать эту обратную связь для следующего раунда улучшений.

Он объяснил:

“Я просмотрел все это вручную, чтобы убедиться, что все отправившие сообщения сайты действительно были услышаны. Вы были и продолжаете быть. …Я суммировал все эти отзывы, выделив несколько убедительных примеров того, где наши системы могли бы работать лучше, особенно с точки зрения вознаграждения создателей открытого Интернета. Наши поисковые инженеры рассмотрели его и продолжают проверять, а также другие отзывы, которые мы получаем, чтобы понять, как мы можем сделать поиск лучше для всех, включая авторов.”

Обратная связь сама по себе не привела к выздоровлению

Дэнни также отметил, что сайты, восстановившие свой рейтинг, не сделали этого из-за того, что отправили отзывы в Google. Дэнни не уточнил по этому поводу, но это соответствует предыдущим заявлениям об алгоритмах Google о том, что они реализуют исправления в масштабе. Поэтому вместо того, чтобы говорить: «Эй, давайте исправим рейтинг этого одного сайта»; это больше о том, чтобы выяснить, является ли проблема симптомом чего-то масштабного, и как изменить ситуацию для всех, у кого такая же проблема.

Дэнни написал:

<блоковая цитата><п>“Кстати, ни один из тех, кто отправил заявку, не получил какого-либо восстановления в Поиске, потому что они отправили заявку. Наши системы так не работают».

То, что обратная связь не привела к выздоровлению, но была использована в качестве данных, не должно вызывать удивления. Еще во Флоридском обновлении 2004 года Мэтт Каттс собирал отзывы от людей, включая меня, и я не видел восстановления ложноположительных результатов до тех пор, пока все остальные не вернули себе свои рейтинги.

<ч2>Вынос

Работа Google над алгоритмом продолжается:
Google продолжает настраивать свои алгоритмы, чтобы улучшить свою способность ранжировать высококачественный контент, особенно от небольших издателей. Дэнни Салливан подчеркивает, что это непрерывный процесс.

На чем следует сосредоточиться создателям контента:
Заявление Дэнни призвало издателей сосредоточиться на постоянном создании высококачественного контента, а не на оптимизации алгоритмов. Сосредоточение внимания на качестве должно быть приоритетом.

Что делать издателям, если их высококачественный контент еще не отмечен более высоким рейтингом?
Издателям, которые уверены в качестве своего контента, рекомендуется сохранять спокойствие и продолжать его, поскольку алгоритмы Google все еще совершенствуются.

Back To Top