Рэнд Фишкин на MozCon: переосмысление стратегии на фоне «утечки» API Google

Рэнд Фишкин на MozCon: переосмысление стратегии на фоне «утечки» API Google

<стр>На MozCon Рэнд Фишкин поделился рекомендациями, основанными на предполагаемых утечках информации из Google, что вызвало скептицизм и дебаты.

  • Рэнд Фишкин считает, что утечки API Google противоречат публичным заявлениям Google.
  • Он рекомендует тактику SEO, например, приоритизацию авторитета автора и дополнение построения ссылок PR.
  • Значимость «утечек» все еще обсуждается в SEO-сообществе.

    На отраслевой конференции MozCon на этой неделе Рэнд Фишкин, бывший генеральный директор Moz и основатель SparkToro, поделился своим мнением о том, как оптимизаторам и маркетологам потенциально следует корректировать стратегии, основываясь на своей интерпретации недавнего API Google. утечки.

    <стр>На насыщенном сеансе с Dr. Пит Мейерс, Фишкин изложил конкретные способы, которыми, по его мнению, утечка информации, которая не была проверена, может повлиять на лучшие практики.

    Фишкин твердо уверен, что утечки противоречат публичным заявлениям Google о ее системах.

    “Google поступил недобро и несправедливо. Они ругались по этому поводу», — сказал он. заявил Фишкин, хотя это его мнение, основанное на анализе утечек.

    <п>Он добавляет:

    “Они солгали либо из-за упущения, либо из-за дезинформации.”

    Рекомендации Фишкина

    Фишкин, по общему признанию, высказал предположения и привел конкретные примеры того, как стратегии SEO могли бы измениться, если бы его интерпретация утечек была точной.

    Однако это его мнение, а не директивы. Среди его потенциальных рекомендаций:

    <х3>1. Инвестируйте в авторитет автора/субъекта

    <п>Удивленный продолжающимся упором на авторство и сигналы об объектах в утекшем коде, Фишкин сказал, что брендам следует уделять первоочередное внимание найму авторов с установленной репутацией, которую Google уже ассоциирует с качественным контентом.

    Фишкин сказал, что собирается сделать по-другому:

    “Мы собираемся нанять контент-маркетолога, в основном контент-специалиста на неполный рабочий день, чтобы убедиться, что в блоге SparkToro есть пара новых посты на нем каждую неделю.

    <п>И все эти вопросы об авторстве и сущности заставили меня подумать, что нам следует найти кого-то, у кого уже есть профиль.”

    <х3>2. Дополните наращивание ссылок связями с общественностью

    По словам Фишкина, утечки выявили потенциальные доказательства того, что Google обесценивает ссылки на сайты без достаточной узнаваемости бренда и объема поиска.

    В результате он рекомендует сопровождать традиционное приобретение ссылок более широкими усилиями по созданию бренда, такими как PR и реклама, чтобы увеличить спрос на фирменный поиск.

    Фишкин заявил:

    “Если вы получили целую кучу ссылок за один день и больше ничего, угадайте, что? Вы манипулировали графом ссылок.

    Если вы действительно крупный бренд, люди должны говорить о вас.”

    <х3>3. Учитывайте географические нюансы <п>С многочисленными ссылками на географические сигналы и сигналы, специфичные для конкретной страны, Фишкин предостерегает от универсальных глобальных стратегий.

    <стр>То, что работает для крупных рынков, таких как США, может оказаться неэффективным для небольших регионов, где Google нужно больше данных. <стр>Фишкин посоветовал участникам:

    “Я бы посоветовал вам подумать о SEO как о более географическом аспекте, чем вы думаете, даже для результатов веб-поиска.”

    <х3>4. Откройте для себя эксперименты заново

    Больше всего Фишкин надеется, что утечки вызовут возобновление чувства любопытства и скептицизма в SEO.

    Он призвал специалистов-практиков отказаться от публичных заявлений Google и вместо этого заняться тестированием, чтобы выяснить, что влияет на результаты.

    <п>Ссылаясь на необъяснимый показатель, обнаруженный в утечках, Фишкин заявляет:

    “Я мечтаю, чтобы, если бы я вернулся на MozCon в следующем году, кто-нибудь оказался бы на этой сцене и сказал бы: «Ребята, я разобралась, что такое кето-оценка. Опубликуйте это. Я усугублю это.”

    <час2>Звонок для пробуждения?

    Во многих отношениях Фишкин назвал утечки ключевым моментом для отрасли, которая, по его мнению, стала замкнутой, не склонной к конфликтам и слишком восприимчивой к тщательно продуманным рассказам Google.

    <п>Его призыв к действию некоторых воодушевил, а других отпугнула его безудержная прямота.

    Но независимо от того, восхищается ли кто-то дерзкой речью Фишкина или нет, утечки, несомненно, открыли черный ящик Google.

    Тех, кто хочет вникнуть в технические детали и наметить свой путь через тестирование, Фишкин утверждает, что выгодные возможности ждут тех, кто перестанет принимать слова Google как Евангелие.

    Предостережение относительно утечки Google API

    Факты свидетельствуют о том, что данные могут быть связаны с общедоступным API-интерфейсом Google Document AI Warehouse API, а не раскрывать внутреннюю работу системы ранжирования. Похоже, этой информации не менее пяти лет.

    Хотя планы Фишкина по корректировке своей тактики SEO интересны, к ним следует относиться с долей скептицизма, учитывая продолжающиеся дебаты о том, что на самом деле означают эти данные.

    <стр>Это иллюстрирует важность проверки источников при оценке любой предполагаемой «инсайдерской информации». о том, как работают поисковые системы.

    Как следует из дискуссии вокруг “утечки” продолжает, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой предвзятости подтверждения – рассматривать данные через призму ранее существовавших теорий, а не объективно оценивать их.

Back To Top