SEO-совет Google по исправлению канонических URL-адресов

SEO-совет Google по исправлению канонических URL-адресов

<стр>Джон Мюллер из Google предлагает SEO-совет, который поможет Google выбрать правильный канонический URL-адрес, если он ранжируется неправильно

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос в LinkedIn о том, как Google выбирает канонические ссылки, посоветовав, что оптимизаторы и издатели могут сделать, чтобы побудить Google выбрать правильный URL.

Что такое канонический URL?

<п>В ситуации, когда несколько URL-адресов (адреса нескольких веб-страниц) имеют одинаковое содержание, Google выберет один URL-адрес, который будет репрезентативным для всех страниц. Выбранная страница называется каноническим URL.

Центр поиска Google опубликовал документацию, в которой объясняется, как специалисты по поисковой оптимизации и издатели могут сообщать о своих предпочтениях в отношении того, какой URL использовать. Ни один из этих методов не заставляет Google выбирать предпочтительный URL-адрес, они в основном служат подсказкой.

Есть три способа указать канонический URL:

<ол>

  • Перенаправление дубликатов страниц на предпочтительный URL-адрес (сильный сигнал)
  • <ли>Используйте атрибут ссылки rel=canonical, чтобы указать предпочтительный URL-адрес (сильный сигнал)

  • Укажите предпочтительный URL-адрес в карте сайта (слабый сигнал)
  • В некоторых документах Google по канонизации rel=canonical неверно упоминается как элемент ссылки. Тег ссылки <link> является элементом. rel=canonical — это атрибут элемента link. Google также называет rel=canonical аннотацией, что может быть внутренним способом обращения Google к нему, но это неправильный способ обращения к rel=canonical (это HTML-атрибут элемента ссылки).

    Есть две важные вещи, которые вам нужно знать об элементах и ​​атрибутах HTML:

    <ол>

  • HTML-элементы являются строительными блоками для создания веб-страницы.
  • Атрибут HTML – это то, что добавляет дополнительную информацию об этом строительном блоке (элементе HTML).
  • В HTML-документации Mozilla Developer Network (авторитетный источник спецификаций HTML) отмечается, что “link” является HTML-элементом 60~/em> и  что “rel=” является атрибутом элемента ссылки.

    Человек прочитал руководство, но у него остались вопросы

    У человека, читающего документацию Google, в которой перечислены три вышеперечисленных способа указать канонический формат, все еще остались вопросы, поэтому он задал их в LinkedIn.

    <п><эм>Он называл документацию “doc” в его вопросе:

    “Упомянутый документ предлагает несколько способов указать канонический URL-адрес.

    <п>1. Добавление тега в <head> раздел страницы и еще один, 2. Через карту сайта и т. д.

    Итак, если рассматривать только пункт 2 из вышеизложенного.

    Это означает, что карта сайта—Технически она содержит все канонические ссылки веб-сайта.

    <п>Тогда почему в некоторых случаях пара URL-адресов в карте сайта выдает: “Дублировать без канонического, выбранного пользователем.” ?”

    Как я уже говорил выше, в документации Google говорится, что карта сайта является слабым сигналом.

    Google использует больше сигналов для канонизации

    Ответ Джона Мюллера показывает, что Google использует больше факторов или сигналов, чем официально задокументировано.

    Он объяснил:

    “Если системы Google могут определить, что страницы достаточно похожи, чтобы на одной из них можно было сосредоточиться, тогда мы используем факторы, перечисленные в этом документе. (и многое другое), чтобы попытаться определить, на чем сосредоточиться.”

    Внутренние ссылки — канонический фактор

    Мюллер далее объяснил, что внутренние ссылки можно использовать, чтобы дать Google четкий сигнал о том, какой URL является предпочтительным.

    Вот как ответил Мюллер:

    “Если у вас есть сильные предпочтения, лучше всего сделать это предпочтение очевидным, убедившись, что все на вашем сайте отражает это предпочтение и ндаш; включая ссылку-rel-canonical в заголовке, карты сайта, внутренние ссылки и т. д. “

    Затем он продолжил:

    <блоковая цитата><п>«Когда дело доходит до поиска, то не имеет большого значения, на какой из страниц сосредоточена система Google, все они будут отображаться в поиске одинаково. Точный отображаемый URL-адрес в основном зависит только от пользователя (который может его увидеть) и владельца сайта (который может захотеть отслеживать и отслеживать этот URL-адрес).”

    <ч2>Вынос

    По моему опыту, нередки ситуации, когда большой веб-сайт содержит старые внутренние ссылки, указывающие на неверный URL-адрес. Иногда причиной являются не старые внутренние ссылки, а 301 редирект со старой страницы на другой URL-адрес, который не является предпочтительным каноническим. Это также может привести к тому, что Google выберет URL-адрес, который не нравится издателю.

    Если Google выбирает неправильный URL-адрес, возможно, будет полезно просканировать весь сайт (как в случае с Screaming Frog), а затем просмотреть шаблоны внутренних ссылок, а также перенаправления, потому что вполне возможно, что об этом забыли. внутренние ссылки, спрятанные глубоко внутри веб-сайта, или цепочка перенаправлений на неправильный URL-адрес заставляют Google выбирать неправильный URL-адрес.

    В документации Google также отмечается, что внешние ссылки на неверную страницу могут повлиять на то, какую страницу Google выберет в качестве канонической, так что это еще одна вещь, которую необходимо проверить для отладки, почему это так. ранжируется неправильный URL.

    Важным выводом здесь является то, что если стандартные способы указания канонического не работают, то возможно, что существуют внешние ссылки, или непреднамеренные внутренние ссылки, или забытое перенаправление, которое вызывает Google выбрал неправильный URL. Или, как предположил Джон Мюллер, увеличение количества внутренних ссылок на предпочтительный URL-адрес может помочь Google выбрать предпочтительный URL-адрес.

    Back To Top