<стр>Мы попросили шесть отраслевых экспертов поделиться своим мнением о стратегиях, формирующих SEO в этом году, и о новых тенденциях на горизонте.стр>
Если и есть что-то, что стало ясно в течение 2024 года, так это то, что нестабильность SEO не является временной.
Работа с меньшим трафиком стала новой нормой, поскольку Google и Microsoft продвигаются вперед благодаря интеграции искусственного интеллекта в свои поисковые системы.
Постоянные изменения в поиске
Значение слова “поисковая система” кажется, тоже меняется.
<стр>Некоторые аудитории используют платформы социальных сетей, такие как TikTok, как поисковые системы, и совершают одни и те же виды информационных и транзакционных путешествий.стр> <п>В этом году деловая практика Google оказалась под пристальным вниманием. Испытания и утечки позволили раскрыть информацию об алгоритмах и бизнес-моделях компании.
В то же время многие пользователи и издатели обратили внимание на снижение качества результатов поиска.
Заниматься SEO сейчас сложно.
Правила и рекомендации Google, кажется, не применяются равномерно: тактика спама работает отлично, если вы достаточно велики и законные небольшие веб-сайты вытесняются.п>
Мы все боремся с тем фактом, что снижение трафика сейчас — это просто вещь.
И тем не менее, настроение многих авторов электронной книги «Тенденции SEO в этом году» обнадеживает.
<с>Каковы причины волнения и надежды в такое трудное время?с>
Особенность недовольства пользователей заключается в том, что они ищут новые возможности и платформы. Изменение поведения аудитории означает новые возможности.п> <п>А проблемы Google в судах могут открыть пространство для новых, конкурентоспособных платформ для завоевания доли рынка. Google по-прежнему является доминирующей силой в поиске, но в ближайшие годы могут произойти изменения как в платформах, так и в аудитории.
В этом году участники:
<ул>
мкл> <х2>Стратегическая аналитикач2> <стр>Вопросы этого года сосредоточены на общей картине: как подойти к SEO, учитывая все события и потрясения.стр> <стр>Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельной технологии или событии, мы попросили участников обсудить, что они думают об определении и эффективности SEO, а также его многочисленных стратегиях и тактиках.стр> <стр>Вот вопросы, которые мы задали:стр>
Создание новых стратегий SEO
<стр>Жажда информации не исчезает, но пользователи меняют способы поиска информации.стр>
В прошлом специалисты по SEO отвечали на вопросы, чтобы заманить пользователей. Возможно, это все еще так, но люди находят ответы за пределами поисковой выдачи (или остаются в поисковой выдаче), а не посещают веб-сайты.
<п>Эта модель полностью сломана или от нее еще можно что-то получить?п>
В качестве альтернативы, у SEO-профессионалов есть более прямой способ найти пользователей, не требующий перекачивания информации в Интернет?
<стр>Существует ли совершенно новый способ работы с SEO, или нам нужно работать с теми обломками, которые у нас есть?стр> <стр>Есть ли другие каналы, которые вы порекомендуете для стратегии привлечения пользователей? Как специалисты по SEO могут эффективно интегрировать эти новые каналы в свой общий подход?стр>
Идём в ногу с развивающимися тенденциями иamp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Технологиич3> <стр>Какие тенденции и технологии следует знать и/или использовать SEO-специалистам?стр> <стр>Какие навыки и знания необходимо развивать SEO-профессионалам, чтобы преуспевать в современной поисковой и маркетинговой среде?стр> <стр>Есть ли какие-нибудь прогнозы, которые вы хотели бы сделать?стр>
Подготовка к 2025 году
<стр>Мы считаем, что всегда должен быть открытый вопрос, чтобы участники могли говорить о том, что их больше всего волнует, без особых подсказок.стр>
Итак, третий вопрос был о «свободном месте». – возможность говорить о чем угодно.
Как обычно, авторы не разочаровывают своими проницательными мыслями, как на заданные вопросы, так и на открытое приглашение.
В 2025 году многое еще не решено, и состояние поиска Google вряд ли быстро улучшится.
<стр>Эксперты, авторы электронной книги SEO Trends SEJ, могут многое рассказать о направлении поиска и о том, как создавать гибкие и устойчивые стратегии SEO в бурном бизнес-климате.стр>