SEO-тенденции на 2025 год

SEO-тенденции на 2025 год

<стр>Мы попросили шесть отраслевых экспертов поделиться своим мнением о стратегиях, формирующих SEO в этом году, и о новых тенденциях на горизонте.

Если и есть что-то, что стало ясно в течение 2024 года, так это то, что нестабильность SEO не является временной.

Работа с меньшим трафиком стала новой нормой, поскольку Google и Microsoft продвигаются вперед благодаря интеграции искусственного интеллекта в свои поисковые системы.

Постоянные изменения в поиске

Значение слова “поисковая система” кажется, тоже меняется.

<стр>Некоторые аудитории используют платформы социальных сетей, такие как TikTok, как поисковые системы, и совершают одни и те же виды информационных и транзакционных путешествий. <п>В этом году деловая практика Google оказалась под пристальным вниманием. Испытания и утечки позволили раскрыть информацию об алгоритмах и бизнес-моделях компании.

В то же время многие пользователи и издатели обратили внимание на снижение качества результатов поиска.

Заниматься SEO сейчас сложно.

Правила и рекомендации Google, кажется, не применяются равномерно: тактика спама работает отлично, если вы достаточно велики и законные небольшие веб-сайты вытесняются.

Мы все боремся с тем фактом, что снижение трафика сейчас — это просто вещь.

И тем не менее, настроение многих авторов электронной книги «Тенденции SEO в этом году» обнадеживает.

<с>Каковы причины волнения и надежды в такое трудное время?

Особенность недовольства пользователей заключается в том, что они ищут новые возможности и платформы. Изменение поведения аудитории означает новые возможности. <п>А проблемы Google в судах могут открыть пространство для новых, конкурентоспособных платформ для завоевания доли рынка. Google по-прежнему является доминирующей силой в поиске, но в ближайшие годы могут произойти изменения как в платформах, так и в аудитории.

В этом году участники:

<ул>

  • Кэти Мортон, главный редактор журнала Search Engine Journal.
  • Морди Оберштейн, руководитель отдела SEO, Wix.
  • Хелен Поллитт, руководитель отдела SEO, Getty Images.
  • Мэтт Дж. Саузерн, старший обозреватель новостей, журнал поисковых систем.
  • Дэн Тейлор, партнер, SALT.agency.
  • Андреа Вольпини, генеральный директор WordLift.
  • <х2>Стратегическая аналитика <стр>Вопросы этого года сосредоточены на общей картине: как подойти к SEO, учитывая все события и потрясения. <стр>Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельной технологии или событии, мы попросили участников обсудить, что они думают об определении и эффективности SEO, а также его многочисленных стратегиях и тактиках. <стр>Вот вопросы, которые мы задали:

    Создание новых стратегий SEO

    <стр>Жажда информации не исчезает, но пользователи меняют способы поиска информации.

    В прошлом специалисты по SEO отвечали на вопросы, чтобы заманить пользователей. Возможно, это все еще так, но люди находят ответы за пределами поисковой выдачи (или остаются в поисковой выдаче), а не посещают веб-сайты.

    <п>Эта модель полностью сломана или от нее еще можно что-то получить?

    В качестве альтернативы, у SEO-профессионалов есть более прямой способ найти пользователей, не требующий перекачивания информации в Интернет?

    <стр>Существует ли совершенно новый способ работы с SEO, или нам нужно работать с теми обломками, которые у нас есть? <стр>Есть ли другие каналы, которые вы порекомендуете для стратегии привлечения пользователей? Как специалисты по SEO могут эффективно интегрировать эти новые каналы в свой общий подход?

    Идём в ногу с развивающимися тенденциями иamp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Технологии <стр>Какие тенденции и технологии следует знать и/или использовать SEO-специалистам? <стр>Какие навыки и знания необходимо развивать SEO-профессионалам, чтобы преуспевать в современной поисковой и маркетинговой среде? <стр>Есть ли какие-нибудь прогнозы, которые вы хотели бы сделать?

    Подготовка к 2025 году

    <стр>Мы считаем, что всегда должен быть открытый вопрос, чтобы участники могли говорить о том, что их больше всего волнует, без особых подсказок.

    Итак, третий вопрос был о «свободном месте». – возможность говорить о чем угодно.

    Как обычно, авторы не разочаровывают своими проницательными мыслями, как на заданные вопросы, так и на открытое приглашение.

    В 2025 году многое еще не решено, и состояние поиска Google вряд ли быстро улучшится.

    <стр>Эксперты, авторы электронной книги SEO Trends SEJ, могут многое рассказать о направлении поиска и о том, как создавать гибкие и устойчивые стратегии SEO в бурном бизнес-климате.

    Back To Top