< p > Джон Мюллер из Google предложил советы о том, что делать, когда Google индексы дублируются URL -адреса с параметрами запроса
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-indexed-urls-337.jpg" class = " Приложение, полное, размер, изображение WP-post «alt =« Совет Google по исправлению Unzeded Indexted URL /2025/02/google-indexed-urls-337.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-indexed-urls-337-480x252.jpg, https: ///www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-indexed-urls-337-680x357.jpg 680W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025 /02/google-dexed -URLS-337-384X202.jpg 384W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-indexed-urls-337-768x403.jpg 768w: //www.searchengengengenjurnal.com/wpg. -content/uploads/2025/Google-Indexed-URLS-337-1024x538.jpg 1024W "sits =" (максимальная ширина: 1600px) 100VW, 1600px "/> < p >SEO разместил подробности об аудите сайта, в котором он критиковал использование REL = канонического для контроля того, какие страницы индексируются на сайте. SEO предложил использовать NoIndex, чтобы сбросить страницы из Google & Google & < h2 > Аудит сайта показывает индексированное добавление в URL -адреса
< p >SEO -аудит обнаружил, что на клиенте 1,43K страницы были получены на страницах. URL -адреса (такими с вопросительными знаками в конце их). Google проигнорировал атрибуты Rel = канонические ссылки и индексировал страницы, что проиллюстрировало то, что Rel = Canonical – это просто намек, а не директива. Пэгрированный в этом случае просто означает динамически сгенерированные URL -адреса, связанные с тем, что посетители сайта заказывают страницу по бренду или размеру или что -то в этом роде (это обычно называют огражденной навигацией). < P >~ 60 > URL -адреса для покупок Похоже:
< p > example.com/product/page-5/? add-cart = пример < P > Клиент реализовал атрибут REL = каноническая ссылка, чтобы сказать Google, что другой URL был правильным URL -адресом. ~ 60 >~ 60 > SEO & < blockquote > > & rdquo;< iframe class = "sej-iframe-auto-height" id = "in -content-iframe" scolling = "no" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/Tk/middle_post_text "> < H2 > SEO Решения зависят от деталей
~ 60 > Один из самых привязанных и скучных шуток Но сказать & не шутка, когда это зависит от & ~ ~ 60 > Первоначальное обсуждение, SEO, который & предложение, а не прямое.< P > Директива – это команда, которой Google обязан следовать, как правило Meta noindex. REL = канонические атрибуты не являются директивой, это & amp; < P > Проблема, которую описан, была о том, как управлять высоким количеством динамически сгенерированных постов, которые проскальзывают в Google & < h2 > Джон Мюллер, имея дело с невыполненными индексированными URLS < p >Mueller & P > ~ 60 >~ 60 > Он посоветовал:
< Цитата > p > & < P > & I & Это не случайно, используя общее решение Won & ОБЪЕДИНЯЕТЕСЬ Aka & < P > & В частности, у вас есть много URLS & Вы можете просто заблокировать тезис с помощью шаблона URL через robots.txt. Вам нужно канонизировать < P > & Там & Проверьте наши документы на варианты этого. < P > & Для получения дополнительных технических кроличьих дыр, посетите https://searchoff-the-record.libsyn.com/handling-dupes-ames-ame- или разные/блок цитата > < H2 > Почему то, что Google Индексирование URL -адреса с параметрами запроса ?
< P > Тема, нанесенная несколькими людьми в обсуждении LinkedIn, является проблемой URL -адресов корзины для покупок Google (добавить в URL -адреса корзины для покупок). Не было предоставлено никаких ответов, но это может быть чем -то особенным для платформы корзины покупок, и решение может быть ограничено вышеуказанными настольными решениями. < P > John Mueller &