<стр>Джон Мюллер из Google предложил совет по оптимизации значков, который официально не задокументирован, но может улучшить их эффективностьстр>
Джон Мюллер из Google ответил на сообщение LinkedIn о визуальном влиянии значков на результаты поиска, поделившись советом, который официально не задокументирован, но может улучшить их видимость.стр>
Фавиконки
Favicons — это небольшие значки, представляющие бренд веб-сайта, которые отображаются на вкладках браузера, в закладках, в истории браузера и на страницах результатов поисковых систем (SERP). Они улучшают узнаваемость бренда, привлекают к себе внимание и облегчают идентификацию бренда в результатах поиска.стр><ч2>Обсуждение в LinkedInч2>
Пост Марка Уильямса-Кука в LinkedIn (профиль LinkedIn) подчеркнул ценность хорошего значка в результатах поиска, предположив, что они могут повлиять на взаимодействие с результатами поиска.
За этим последовало обсуждение, в ходе которого другие отметили ценность значка, который привлекает к себе внимание в результатах поиска, и что привлекательный значок полезен для SearchGPT.
На следующем снимке экрана показано, как некоторые значки сливаются с результатами поиска, в то время как два из них выделяются, особенно тот, который имеет жирную цветовую схему.
Скриншот значков в поисковой выдаче
<п>
п>
Отличный значок значка не поможет сайту повысить рейтинг, но, как видно выше, он может помочь странице выделиться в результатах поиска.
Хороший совет для значков
В наблюдениях Джона Мюллера о значках упоминается нечто действительно очевидное, но оно также не упоминается ни в одной официальной документации о значках. Мюллер просто сказал, что было бы неплохо, если бы значок выглядел привлекательно, если его обрезать в круг.
Вот что сказал Мюллер:
“Значки с возможностью круглой обрезки для тех, кто любит техническое SEO.”
<стр>Разработка значка, который выглядит привлекательно, если его обрезать в кружок. Это то, что в ретроспективе очевидно, но легко упускается из виду. Оценка значка по тому, насколько хорошо он выглядит обрезанным по кругу, предполагает полезность тестирования значка, чтобы увидеть, как он выглядит, когда он обрезан в круг, или даже разработки значка, который уже находится в круге, чтобы он заполнял все доступное пространство при оно отображается в результатах поиска (или где-либо еще).
Ни в одной документации Google по значкам не упоминается, что они обрезаны в виде круга, и Google не советует создавать их в круглой конфигурации.
<стр>Этот совет небольшой и, казалось бы, очевидный, но он может иметь большое значение.стр>