Отдел Google по поиску поясняет, что веб-сайты с рекламой могут иметь хороший рейтинг, хотя важно сбалансировать монетизацию и удобство для пользователей.
- Веб-сайты с рекламой по-прежнему могут иметь высокие позиции в результатах поиска Google. ли>
- Чрезмерная или навязчивая реклама, мешающая работе пользователя, может косвенно повлиять на рейтинг в поиске. ли>
- Баланс монетизации и удовлетворенности пользователей имеет решающее значение для поддержания высокого рейтинга в поисковых системах.
мл>
<п>Поскольку мартовское основное обновление Google продолжается, существует неопределенность относительно влияния рекламы на рейтинг в поисковых системах.
Отвечающий за поиск Google Дэнни Салливан обратился в Твиттер, чтобы решить эти проблемы, заявив, что сайты с рекламой по-прежнему могут занимать высокие позиции в результатах поиска Google.
Google поясняет влияние рекламы на рейтинг в поисковых системах
<стр>Владелец веб-сайта Тони Хилл выявил проблему, сделав вывод из предыдущего совета Салливана о том, что Google не одобряет рекламу.стр>
<стр>“Я с трудом могу прочитать основное содержание страниц, потому что меня постоянно отвлекают вещи, вставленные в середину страницы… это просто неудовлетворительный опыт” стр>
👆Жалоба @searchliaison на сайт, на котором он находился. п>
Мы все умеем читать между строк в этом произведении…… https://t.co/fsvNsvcsoY
— Тони Хилл (@tonythill), 21 марта 2024 г.
<п>п>
Хилл отмечает распространенность рекламы на страницах результатов поиска Google, особенно на мобильных устройствах, и выражает обеспокоенность тем, что алгоритмы Google могут несправедливо ориентироваться на небольшие сайты, которые полагаются на доходы от рекламы. п>
Салливан пояснил, что <сильный>“есть множество сайтов с очень высокими рейтингами в Google Поиске, на которых есть реклама, как больших, так и маленьких.”
Он подчеркивает, что системы Google нацелены на вознаграждение сайтов, которые обеспечивают хорошее качество страниц – давняя цель, которая не нова.
<п>Есть множество сайтов, которые имеют хорошие позиции в поиске Google и имеют рекламу, как больших, так и маленьких. Любой может выполнить поиск и убедиться в этом сам.
Наши системы стараются вознаграждать сайты, которые обеспечивают хорошее качество страниц. Это не новость. Вы можете прочитать о…
— Google SearchLiaison (@searchliaison) 22 марта 2024 г.
<п>п>
Реклама не является прямым фактором ранжирования
Ссылаясь на документацию Google по восприятию страниц, Салливан отметил, что Core Web Vitals являются прямыми факторами ранжирования, в то время как другие упомянутые аспекты, такие как чрезмерное количество рекламы по отношению к основному контенту, таковыми не являются.
В документации указано:
<блоковая цитата><п>“Помимо основных веб-показателей, другие аспекты взаимодействия со страницами не способствуют непосредственному повышению рейтинга вашего веб-сайта в результатах поиска. Однако они могут сделать ваш веб-сайт более приятным в использовании, что, как правило, соответствует тому, что наши системы ранжирования стремятся вознаграждать.”
Неофициальные данные подтверждают заявление Салливана: многие сайты поднялись в рейтинге после основного обновления, несмотря на наличие рекламы на их страницах.
Вот еще 9 нишевых сайтов, выигравших во время текущих обновлений Google и спама:
<п>1. Друзья по гаджетам pic.twitter.com/9SPZrSYyyg
<п>— Ян (@keywordian) 18 марта 2024 г.
<п>п>
Это говорит о том, что реклама сама по себе не обязательно мешает сайту занимать высокие позиции в результатах поиска Google.
Анализ заявления Салливана
<стр>Принимая во внимание заявления Салливана и более широкий разговор о рекламе и поисковом рейтинге, стоит упомянуть несколько дополнительных моментов.стр>
Во-первых, хотя реклама не может быть прямым фактором ранжирования, ее реализация может косвенно влиять на SEO.
Чрезмерная или навязчивая реклама, которая существенно мешает работе пользователя, может негативно повлиять на рейтинг в поиске. Поэтому необходимо внимательно относиться к рекламе’ размещение, количество и качество.
Растущая зависимость Google от рекламы на страницах результатов поиска вызвала критику, причем некоторые утверждают, что это создает двойные стандарты.
Дебаты, вызванные комментариями Хилла, также поднимают вопросы о справедливости подхода Google к небольшим веб-сайтам, которые в значительной степени зависят от доходов от рекламы. Хотя Салливан утверждает, что сайты любого размера могут иметь высокий рейтинг с помощью рекламы, некоторые могут чувствовать, что игровое поле не является одинаковым.
Хотя реклама является законным средством монетизации, она не должна умалять основную ценность веб-сайта.
Вкратце
<стр>Дебаты вокруг рекламы и поискового рейтинга подчеркивают тонкий баланс между пользовательским опытом и финансовой устойчивостью веб-сайта.стр>
Реклама делает большую часть Интернета доступной и бесплатной для пользователей. Однако качество страниц по-прежнему имеет решающее значение для того, как алгоритмы Google оценивают и ранжируют веб-сайты.
После изучения мартовских обновлений ядра и спама пояснения Салливана подтверждают, что рекламные объявления по своей сути не противоречат достижению высокого рейтинга в поисковых системах.