Веб-сайты становятся быстрее? Новые данные показывают неоднозначные результаты

Веб-сайты становятся быстрее? Новые данные показывают неоднозначные результаты

Новое исследование выявило большие различия в скорости веб-сайтов: отстает ли ваш сайт от конкурентов?

  • Время загрузки веб-сайта улучшается, но сильно различается.
  • Более быстрые веб-сайты более популярны и распространены в развитых странах.
  • Несмотря на улучшения, некоторые сайты остаются медленными для многих пользователей.

    Время загрузки веб-сайтов постепенно улучшается, но новое исследование показывает значительные различия в производительности между сайтами и географическими регионами.

    В исследовании компании DebugBear, занимающейся веб-мониторингом, были изучены данные из отчета Google Chrome User Experience Report (CrUX), в котором собраны реальные показатели миллионов веб-сайтов.

    “Среднему веб-сайту требуется 1,3 секунды для загрузки содержимого главной страницы при среднем посещении”, говорится в отчете. , используя метрику Google’s Largest Contentful Paint (LCP) для измерения момента, когда основной элемент контента становится видимым.

    Хотя среднее время LCP, равное 1,3 секунды, представляет собой достаточно быстрый результат, данные показывают широкий диапазон производительности загрузки:

    <ул>

  • На 25% мобильных веб-сайтов посетителям приходится ждать более 2,1 секунды, прежде чем появится основной контент
  • Для 1% самых медленных веб-сайтов даже средняя загрузка страницы на мобильных устройствах занимает более 5,7 секунд
  • Самые медленные 10% веб-сайтов заставляют 10% пользователей ждать LCP на мобильных устройствах более 5 секунд
  • Почти 1% мобильных страниц загружаются примерно за 20 секунд, прежде чем появляется основной контент
  • “Даже на быстром веб-сайте некоторый процент просмотров страниц будет медленным” в исследовании говорится.

    <п>Продолжайте читать, чтобы глубже погрузиться в исследование и понять, как скорость вашего сайта сравнивается с другими.

    <ч2>Расхождение скорости на участке

    Данные показывают различия в скорости между различными пользовательскими интерфейсами, устройствами и географическими местоположениями:

    <ул>

  • Сайты для ПК (медиана LCP 1,1 секунды) загружаются быстрее, чем мобильные (1,4 секунды)
  • В то время как 25% загрузок мобильных страниц достигают LCP менее чем за 1 секунду, 10% занимают более 4 секунд
  • <ли>В Центральноафриканской Республике типичная мобильная LCP составляет 9,2 секунды (75-й процентиль)

    .

  • Швеция, Словения, Япония и Южная Корея имели 75-й процентиль мобильных LCP менее 1,7 секунды
  • “Различия в сетевых подключениях и скорости процессора устройства означают, что посетители из разных стран по-разному воспринимают Интернет,” отмечается в отчете.

    Исследование также показало, что более популярные сайты работают быстрее: медианное значение LCP на 1000 лучших сайтов составляет 1,1 секунды по сравнению с 1,4 секунды для 10 миллионов лучших сайтов.

    <ч2>Устойчивое улучшение продолжается

    Анализ DebugBear показывает, что за последние несколько лет веб-сайты стабильно становились быстрее на разных типах устройств, несмотря на различия.

    Аналогичное улучшение наблюдалось и для других показателей загрузки, таких как First Contentful Paint.

    “Хотя изменения в определении LCP могли повлиять на данные, метрика First Contentful Paint – который более стабилен и четко определен – – также улучшилось” говорится в отчете.

    Прирост можно объяснить более быстрыми устройствами и сетями, лучшей оптимизацией веб-сайтов и улучшениями в браузере Chrome.

    Ключевым выводом исследования было то, что «скорость страницы постоянно улучшалась». Тем не менее, он также подчеркнул широкий спектр событий в 2024 году.

    <п>Как резюмировал DebugBear: «Обычное посещение типичного веб-сайта происходит быстро, но вы, вероятно, посещаете много веб-сайтов каждый день, некоторые медленные, некоторые быстрые».

    Почему SEJ заботится

    <стр>В этом исследовании проводится ежегодная проверка, чтобы увидеть, как развивается сеть с точки зрения производительности загрузки.

    В последние годы Google уделяет особое внимание времени загрузки страниц и показателям Core Web Vitals для измерения и поощрения лучшего пользовательского опыта.

    <п>Скорость также играет роль в рейтинге поиска. Однако его точный вес как фактора ранжирования обсуждается.

    Как это может вам помочь

    Профессионалы в области SEO могут использовать подобные исследования, чтобы пропагандировать приоритетность скорости страниц в организации.

    В этом отчете подчеркивается, что даже на высокоэффективных сайтах, вероятно, есть сегмент посетителей, скорость которых ниже среднего.

    <стр>Используйте исследование как ориентир для сравнения вашего сайта с другими. Если вы не знаете, с чего начать, посмотрите время LCP в отчете об опыте работы пользователей Chrome.

    Если сегмент значительно превышает пороговое значение в 2,1 секунды для мобильных устройств, как показано в этом исследовании, возможно, стоит уделить приоритетное внимание оптимизации интерфейса.

    Сегментируйте данные о скорости страницы по странам для сайтов с международной аудиторией. Выявление географических слабых мест может помочь в составлении бюджета производительности и стратегии CDN.

    Помните, что вы не сможете сделать все это в одиночку. Оптимизация производительности – это совместная работа оптимизаторов и разработчиков.

Back To Top