<стр.>Присоединяйтесь к нам в прямом эфире и узнайте, как создать целостную B2B-стратегию, позволяющую избежать ловушек, связанных с разрозненностью и плохим контентом, и при этом получать прибыль.стр>
Когда дело доходит до стратегии B2B, единственным подходом является целостный подход.
Коммерческие организации обычно работают разрозненными командами и часто ожидают универсального решения (обычно покупая клики с помощью платных медиа).
Однако без усилий по созданию сплоченного бренда, инфраструктуры и конвейера они в значительной степени обречены на провал.
Это похоже на гребную команду, где каждый член команды должен синхронизировать свои движения, чтобы продвигать лодку вперед – успешный B2B-маркетинг требует комплексной стратегии.
<п>Так что, если вы готовы отказаться от разрозненных маркетинговых усилий и попробовать целостный подход, мы вам поможем.стр> <стр>Мы рассмотрим критически важную инфраструктуру, которая вам нужна, а также надежность и зависимость основных дисциплин цифрового маркетинга.стр> <стр>Основные выводы из этого вебинара:стр> <ул>
Не делайте распространенную ошибку, используя традиционные маркетинговые разрозненные структуры – зарегистрируйтесь сейчас и узнайте, что нужно для трансформации вашего выхода на рынок B2B.стр> <стр>После презентации у вас также будет возможность задать Бену и Джордану самые актуальные вопросы.стр>
А если вы не сможете присутствовать на прямом эфире, все равно зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам запись вскоре после вебинара.