Целостный B2B-маркетинг: как стимулировать конвейер с помощью стратегии «без разрозненности»

Целостный B2B-маркетинг: как стимулировать конвейер с помощью стратегии «без разрозненности»

<стр.>Присоединяйтесь к нам в прямом эфире и узнайте, как создать целостную B2B-стратегию, позволяющую избежать ловушек, связанных с разрозненностью и плохим контентом, и при этом получать прибыль.

Когда дело доходит до стратегии B2B, единственным подходом является целостный подход. 

Коммерческие организации обычно работают разрозненными командами и часто ожидают универсального решения (обычно покупая клики с помощью платных медиа). 

Однако без усилий по созданию сплоченного бренда, инфраструктуры и конвейера они в значительной степени обречены на провал. 

Это похоже на гребную команду, где каждый член команды должен синхронизировать свои движения, чтобы продвигать лодку вперед – успешный B2B-маркетинг требует комплексной стратегии.

<п>Так что, если вы готовы отказаться от разрозненных маркетинговых усилий и попробовать целостный подход, мы вам поможем. <стр>Мы рассмотрим критически важную инфраструктуру, которая вам нужна, а также надежность и зависимость основных дисциплин цифрового маркетинга. <стр>Основные выводы из этого вебинара: <ул>

  • Мышление за пределами традиционных разрозненных структур: Узнайте, почему традиционные маркетинговые разрозненные структуры больше нежизнеспособны и как они обрекают на гибель современные коммерческие организации.
  • Как выявить и устранить разрозненность: Узнайте о действенных стратегиях выявления и устранения пробелов в ваших маркетинговых разрозненностях. 
  • Сила интеграции: Раскройте секреты успешной интеграции стратегии бренда, цифровой инфраструктуры и усилий по созданию конвейера.< /ли> Зарегистрироваться <стр>Бен Чайлдс, президент и основатель Digital Reach Agency, и Джордан Гибсон, руководитель отдела роста Digital Reach Agency, покажут вам, как плавно интегрировать различные элементы вашей маркетинговой стратегии для достижения оптимальных результатов.< /п>

    Не делайте распространенную ошибку, используя традиционные маркетинговые разрозненные структуры – зарегистрируйтесь сейчас и узнайте, что нужно для трансформации вашего выхода на рынок B2B. <стр>После презентации у вас также будет возможность задать Бену и Джордану самые актуальные вопросы.

    А если вы не сможете присутствовать на прямом эфире, все равно зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам запись вскоре после вебинара. 

  • Back To Top