<стр>Узнайте, как создание сильного бренда в Интернете готовит SEO-профессионалов к будущему, основанному на стратегиях, ориентированных на бренд.стр>
<п>Для SEO-индустрии утечка документов Google предоставила важную возможность заглянуть за кулисы. Хотя утечка не была описанием того, как работает алгоритм, было немало подтверждений того, что профессионалы SEO были правы во многих элементах алгоритма.
<стр>Из всего анализа и обсуждений, последовавших за утечкой, единственное, что привлекло мое внимание, заключалось в том, насколько важен бренд.стр>
“Бренд важнее всего остального … Если бы у меня был один универсальный совет маркетологам, стремящимся значительно улучшить свои органические рейтинги и трафик в поисковых системах, то это был бы такой вариант: “Создайте заметный, популярный, хорошо узнаваемый бренд в своем пространстве, за пределами поиска Google. ”
“Все эти потенциальные понижения в должности могут повлиять на стратегию, но она сводится к созданию звездного контента с сильным пользовательским опытом и созданию бренда, если мы хотим быть честным».”
“Я ТАК рада, что разговор о SEO перешел к размышлениям о “бренде”
блочная>
Это не первый раз, когда “бренд” был упомянут в SEO. Мы начали говорить об этом примерно в 2012 году, после влияния Panda и Penguin, когда впервые стало очевидно, что целью Google является уделение большего внимания бренду.
Это усугубляется внедрением искусственного интеллекта, который повысил важность применения более целостного подхода к онлайн-маркетингу с меньшей зависимостью от поисковой выдачи Google.
Когда я разговаривал с Педро Диасом, он сказал: «Нам нужно больше, чем когда-либо, сосредоточиться на создании наших собственных сообществ с пользователями, поддерживающими наши бренды».
Как человек, у которого до перехода в SEO было 15 лет автономного опыта в маркетинге, дизайне и бизнесе, я всегда говорил, что наличие этих обширных знаний позволяет мне взглянуть на SEO целостно. Итак, я приветствую сдвиг в мышлении в сторону создания бренда в Интернете.
В своем посте в X/Twitter Морди также сказал:
<блоковая цитата><п>“Я ТАК рада, что разговор о SEO перешел к размышлениям о “бренде” (многие из которых являются прямым результатом замечательных советов @randfish& @iPullRank после “утечек Google”).
Как человек, который на протяжении большей части 10 лет находился на грани бренд-маркетинга и мира SEO – – брендинг НАМНОГО сложнее, чем думают многие оптимизаторы, и для многих оптимизаторов это будет ОГРОМНОЙ корректировкой.”
<п>После его публикации в X/Twitter я обратился к Морди Оберштейну, руководителю отдела SEO в Wix, чтобы поговорить о брендинге и SEO.