Директоров по маркетингу призывают полагаться на AI-контент для SEO

Директоров по маркетингу призывают полагаться на AI-контент для SEO

<стр>В дискуссии в LinkedIn были упомянуты директора по маркетингу, которые полагаются на контент, созданный искусственным интеллектом, как на основу своей поисковой оптимизации

<п>Эли Шварц, автор книги «Оптимизация продукта под руководством продукта», начал дискуссию в LinkedIn о том, что слишком много директоров по маркетингу (директоров по маркетингу) считают, что контент, написанный с помощью ИИ, является стратегией SEO. Он предсказал, что после того, как их стратегии потерпят неудачу, наступит расплата.

Вот что сказал Илай:

“Слишком многие директора по маркетингу думают, что контент, написанный искусственным интеллектом, — это стратегия SEO, которая заменит настоящую SEO.

Эта ошибка приведет к взрывному росту спроса на специалистов по SEO-стратегии, которые помогут им исправить трафик, когда они обнаружат, что могли ошибаться.”

Все участники обсуждения, получившего 54 комментария, полностью согласились с Илаем, за исключением одного парня.

Какова политика Google в отношении контента, создаваемого искусственным интеллектом?

Политика Google не изменилась, хотя они обновили свои рекомендации и политику в отношении спама 5 марта 2024 года одновременно с выпуском обновления основного алгоритма в марте 2024 года. Многие издатели, которые использовали ИИ для создания контента, впоследствии сообщили о потере рейтинга.

Тем не менее, не сказано, что использования ИИ достаточно, чтобы заслужить низкие рейтинги, это контент, созданный для целей ранжирования.

<п>Google написал эти рекомендации специально для автоматически создаваемого контента, включая контент, созданный искусственным интеллектом (копия Wayback Machine от 6 марта 2024 г.)

“Наша давняя политика в отношении спама заключается в том, что использование автоматизации, в том числе генеративного искусственного интеллекта, является спамом, если основной целью является манипулирование рейтингом в результатах поиска. Обновленная политика соответствует духу нашей предыдущей политики и основана на том же принципе. Он был расширен, чтобы учитывать более сложные методы создания масштабируемого контента, когда не всегда ясно, был ли контент низкого качества создан исключительно с помощью автоматизации.

Наша новая политика призвана помочь людям более четко осознать идею о том, что создание контента в больших масштабах является злоупотреблением, если оно делается с целью манипулирования поисковыми рейтингами, и что это применимо независимо от того, задействованы ли автоматизация или люди.& rdquo;

<стр>Многие из участников обсуждения Эли были согласны с тем, что зависимость некоторых организаций от ИИ может их преследовать, за исключением одного парня в обсуждении

Back To Top