<стр>Тщательный анализ сигналов HCU Google и того, как они могут быть связаны с основным алгоритмом или спам-обновлениемстр>
Обновления Google довольно часто побуждают оптимизаторов поднимать вопросы по поводу обновления полезного контента (HCU). Тщательное рассмотрение известных фактов показывает, что возможно определить, действительно ли сайт подвергается воздействию сигналов, связанных с HCU.
Системы черного ящика
<п>Системы «черного ящика» — это то, что все оптимизаторы должны понимать, потому что это помогает предотвратить недопонимание последствий обновлений Google, как основных, так и спам-обновлений.
Черный ящик — это система, в которой кто-то, наблюдающий со стороны, знает, что входит (вход), и может видеть, что выходит (выход). Чего наблюдатель не может сделать, так это сделать вывод о том, что происходит внутри ящика, на основе входных или выходных данных черного ящика.
<п>Внутри алгоритма «черного ящика» Google происходят буквально тысячи процессов, что делает невозможным изолировать влияние одного фактора. Определить эффект ранжирования HCU еще более невозможно, поскольку Google удалил его как отдельную систему и интегрировал в основной алгоритм.
С другой стороны, природа черного ящика алгоритмов ранжирования Google является причиной того, что исследование факторов ранжирования SEO, основанное на миллионах результатов поиска (выходные данные), ненадежно. Эти исследования являются хорошим кликбейтом, и их будут продолжать создавать до тех пор, пока оптимизаторы поисковой оптимизации не будут знать о принципе черного ящика.
Полезное обновление контента (HCU)
<п>Система полезного контента (обычно называемая HCU) была интегрирована в основной алгоритм Google в марте 2024 года, и система больше не существует. Теперь он существует как компонент алгоритма ранжирования среди других алгоритмов, связанных с ранжированием.
Это означает, что это не автономная система, которая влияет на сайты пару раз в год. Теперь он интегрирован в постоянно работающие системы рейтингов.
Раньше, когда Google обновлял систему полезного контента, падение рейтинга сайта можно было обоснованно отнести на счет системы. Это уже не так, как сейчас. часть алгоритма ранжирования, работающая непрерывно.
<п>Когда Google объявляет об обновлении, они больше не упоминают, был ли обновлен прежний HCU, потому что это больше не система, а просто набор сигналов в алгоритме ранжирования, который работает постоянно.стр>
Вот как это объяснил Google:
<блоковая цитата><п>“Анонсированная в 2022 году как “Обновление полезного контента”, это была система, разработанная для того, чтобы люди могли лучше видеть в результатах поиска оригинальный, полезный контент, написанный людьми для людей, а не контент, созданный в первую очередь. для получения трафика из поисковых систем. В марте 2024 года он развился и стал частью нашей базовой системы ранжирования, поскольку наши системы используют различные сигналы и системы для предоставления пользователям полезных результатов.”
Вот исключение из этого правила:
Если в объявлении об обновлении Google упоминается, что они улучшают сигналы для идентификации “людей в первую очередь” контента, то вполне разумно предположить, что какой-то компонент бывшего HCU был обновлен.
Что необходимо знать о HCU
Необходимо понимать, что буквально невозможно утверждать со 100% уверенностью, что HCU является причиной того, что какой-либо конкретный сайт потерял рейтинг во время обновления основного алгоритма. Невозможно изолировать влияние сигналов HCU от сотен или тысяч других сигналов.
<стр>За исключением случаев, когда в объявлении об обновлении Google конкретно упоминается один из компонентов, но даже в этом случае важно определить влияние на сайт, а не пожимать плечами и заявлять, что это ГКУ. Это оправдание, а не диагноз.
Как диагностировать эффекты HCU
<стр>Google рекомендует прочитать их документацию обо всех сигналах для полезной информации, ориентированной на «первую очередь на людей». контента для понимания последствий проблем, связанных с HCU. «Сначала люди» означает контент, который не является приоритетным для поисковых систем.
В документации сказано:стр>
“Автоматизированные системы ранжирования Google предназначены для предоставления полезной и надежной информации, которая в первую очередь создана для того, чтобы приносить пользу людям, а не для того, чтобы набирать популярность в поисковых системах. рейтинги, в верхних результатах поиска. Эта страница создана, чтобы помочь создателям оценить, создают ли они такой контент.
В документации Google по контенту, ориентированному на людей, рекомендуются следующие темы для отладки проблем с ранжированием:
<ол> <ли>Содержание и качество
<ли>Экспертизали>
ол>
В документации Google далее говорится, что после идентификации соответствующих веб-страниц применяются другие сигналы для проверки того, демонстрирует ли контент “аспекты” опыта, знаний, авторитетности и надежности (EEAT).
“После определения релевантного контента наши системы стремятся определить приоритетность тех из них, которые кажутся наиболее полезными. Для этого они определяют набор факторов, которые могут помочь определить, какой контент демонстрирует аспекты опыта, знаний, авторитетности и надежности, или то, что мы называем E-E-A-T.
Из этих аспектов доверие является наиболее важным. Остальные способствуют доверию, но контент не обязательно должен демонстрировать их все. Например, некоторый контент может быть полезен на основе демонстрируемого опыта, тогда как другой контент может быть полезен из-за опыта, которым он делится.”
<ч2>На выносч2>
Вывод из документации Google о контенте, ориентированном на людей, заключается в том, что HCU состоит из нескольких компонентов. Контент, ориентированный на людей, очень важен, особенно потому, что стандартная практика SEO заключается в создании контента в первую очередь для поисковых систем, начиная с ключевых слов с самым высоким рейтингом, организуя архитектуру сайта вокруг ключевых слов и, как правило, оптимизируя ключевые слова, а не людей. ;nbsp; Подробнее по этой теме читайте: Откровенная оценка ИИ-поиска &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; SEOп>