< P > Новое исследование обнаруживает, что расширение Google обзора AI коррелирует с снижением частоты кликов для запросов на информацию. < ul class = "key_takeaways m-bot-40" > < li > Обзоры AI, которые теперь появляются в 42,5% результатов поиска.
< li > Increate в обзорах AI коррелирует с снижением частоты кликов для получения информации.
< li > Воздействие на показатели кликов варьируется в зависимости от промышленности.
< IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929.jpg" class = "Прикрепление wp-post-image" old = " Исследование CTR: Обзоры AI растут, когда скорость кликов снижается "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/google-ctry-929.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/google-ctr-study-929-768x403.jpg 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/google-ctr-study-924x538.jpg 1024w "Размеры =" (максимум: 1600px) 100VW, 1600px "/> < p >В новом исследовании поведения поиска Google рассматриваются изменения в показателях кликов в разных отраслях. Данные коррелируют с повышенными обзорами AI (AIOS) в Google & < P > С помощью этого Increate Screenghtrough для информации о информационных запросах значительно упали. < P > Веб -сайты в четырех главных позициях для поиска, используя такие термины, как, где, где и как комбинированное указ в 7,31 процентных точках в советах по клику настольных компьютеров. < p > Автор исследования Дэн Попа Государства:
< Цитата блока >< P >& < P > здесь & < H2 > отраслевая CTR GAP < p > Исследование показывает, что успех SEO становится постепенно промышленным месторождением. < P > Например, сайты права и политики записали 38,45% CTR в первой позиции, в то время как научные сайты получают 19,06% за тот же рейтинг. Этот разрыв почти утроился за один квартал. < p >Сдвиги CTR наблюдались в следующих секторах:
< ul > < li >< Стронг > Law & Политика Стронг>: Зарегистрированный Q4 & < li >~ 60 > Science : Зарегистрированный Q4 & Спрос. < li > > Careers ~/Strong >: Несмотря на то, что поиск больше, чем утроивает (+334,36%), три верхних позиции на рабочем столе потеряли комбинированные дни в CTR. < li >~ 60 > Шоппинг : В праздничном сезоне Bredt на 142,88% спрос на поиск, но настольные сайты, настольные и мобильные, составили снижение CTR на 1,39 и 1,96 процентных пункта на рабочем столе. < li > ~ 60 > Образование : смешанный пакет с верхним положением, набирающими почти 6% в CTR, в то время как позиции 2-3 снизились, все во время дорожного ладана.
< P > Секторы бизнеса, стиль и моды увидели увеличение спроса на поиск и улучшение CTR, что делает их редкими яркими пятнами на сложном рынке. < H3 > Desktop vs. Mobile < P > Отчет, так как рассматривает модели поведения между устройствами. < P > В то время как настольный CTR для запросов на информацию снизились, мобильные устройства показали противоположные тенденции, при этом участки высшего класса набрали 1,81 процент. < P > Подобные сдвиги, специфичные для устройства, появились в нескольких отраслях. Например, веб -сайты искусства и развлечений увидели падение на рабочем столе на рабочем столе на 1,01 процента, но мобильный выигрыш на 2,28 процента для первого позиции.< P > Запрос LANGH SO TO Click Behavior Disters. < P > Запросы с длинным хвостом (четыре или более ключевых слов). Напротив, запросы с одним словом приобрели более двух процентных точек в CTR на мобильных устройствах для верхних позиций. < H2 > Почему это исследование имеет значение
< P > Демонстрация, что рейтинг № 1 – ННА Ваша отрасль, тип запроса и функции SERP (особенно обзоры AI). < P > AWR предлагает отслеживать глубину пикселей (как далеко пользователи должны прокрутить, чтобы увидеть ваш список), а также рейтинг для более точного прогнозирования трафика. < P > IT & < H2 > Методология исследования
< P > Расширенное веб -рейтинг и AMPT; < P > Использование AWR & Запросы были классифицированы по намерениям, Langth и 21 отраслевой вертикали, чтобы идентифицировать шаблоны поведения пользователя. < P > Для получения дополнительной информации прочитайте полное исследование.