<стр>Подкаст Google объясняет, почему Core Web Vitals является фактором ранжирования, который парадоксальным образом не улучшает результаты поискастр>
Подкаст Google Search Off the Record затронул тему Core Web Vitals (CWV), отметив, что, хотя это фактор ранжирования, он не так важен, что его улучшение может улучшить видимость в поиске. В подкасте объясняется, как совместить то, что CWV может быть фактором ранжирования, но в то же время не оказывать заметного влияния на рейтинг.
Фактическое взаимодействие с пользователем веб-сайта важнее, чем CWV
<п>Рик Вискоми (инженер и руководитель отдела веб-производительности в Google) и Лиззи Сассман (старший технический писатель в Google) преуменьшают значение плохих показателей Core Web Vitals, подчеркивая, что действительно важно то, как реальные пользователи воспринимают веб-сайт.
Лиззи Сассман рассказала, что она протестировала показатели Core Web Vitals для документации Google Page Experience и получила разные оценки. Она рассказала, что собственная документация Google по Page Experience набрала всего 45 баллов (по шкале от 1 до 100).
<п>Рик Вискоми ответил, что реальный опыт пользователя при просмотре веб-сайта важнее, чем оценки.
<сильный>Он объяснил:сильный>
“… Я думаю, что это очень распространенная причина путаницы, потому что разработчики видят одно число, и оно красное.
Это страшно. Нужно ли мне паниковать?п>
Мне постоянно задают этот вопрос, и я отвечаю: «На самом деле важно то, что испытывают ваши реальные пользователи».
Большинство представителей поискового сообщества получили памятку о том, что не стоит беспокоиться о показателях CWV. Они отлично подходят для сравнительного анализа производительности с точки зрения оптимизации продаж, кликов по рекламе и конверсий, и именно здесь хороший пользовательский опыт буквально окупается.
Улучшения CWV не отображаются в поиске
<стр>Следующая часть звучит противоречиво, но она обретает больше смысла, если читать ее в контексте. Джон Мюллер утверждает, что CWV используется в рейтинговых системах. Но на следующем этапе он говорит, что постепенное улучшение показателей CWV не будет заметно в результатах поиска.
Контекст таков, что команда Мюллера поговорила с поисковой командой и обнаружила, что CWV используется в “системах ранжирования или в поисковых системах” и именно поэтому это отражено в документации Google.
<блоковая цитата><п>“…мы говорим, что используем это в наших системах ранжирования или в поисковых системах.”
Затем Мюллер добавил, что достижение идеальных показателей CWV не повлияет на результаты поиска. Он объяснил, что в этом заявлении не хватает того, что CWV как фактор ранжирования является частью более крупной системы ранжирования, и Google не говорит о том, как он применяется.
<сильный>Он объяснил:сильный>
<блоковая цитата><п>“Я думаю, что большая проблема также заключается в том, что владельцы сайтов иногда слишком зацикливаются на самих показателях… А потом они тратят месяцы времени на работу над этим. И они видят это, поскольку что-то делают для своего рейтинга в поисковых системах. И, вероятно, многие из этих дополнительных изменений на самом деле не видны в поиске.”
<стр>И в этой части говорится, что подробности использования CWV в качестве фактора ранжирования скрыты от оптимизаторов поисковой оптимизации и издателей.стр>
“Детали, в которые мы не склонны вдаваться. Мы не входим в пороги или что-то в этом роде. Подобно тому, как мы не говорим о том, сколько слов должно быть на странице или обо всех этих деталях, которые, с моей точки зрения, почти второстепенны.”стр>
Итак, вывод не в том, что CWV является фактором ранжирования. Вывод: улучшать CWV — это хорошо, но идеальный CWV не будет вознагражден лучшим рейтингом.
<ч2>Концептуализация основных веб-жизненных показателейч2> <стр>Следующая часть интересна тем, что они снова подчеркивают важность скорости в более широком и более общем смысле (лес), а затем приближаются к более узкому смыслу ранжирования, где говорят о факторах, которые на самом деле влияют на скорость. разница.
<ул>
<ли>Другие факторы хороши в более узком смысле ранжирования.
мкл> <стр>Рик Вискоми объясняет, насколько важна веб-производительность в более широком смысле:стр>
“Это действительно хорошо для всех, и прилив поднимает все лодки. Проверьте свой сайт. Сделайте это быстрее. Ешьте овощи.”
<стр>Тогда Лиззи Харви советует лучше использовать время, чтобы сосредоточиться на качестве контента, то есть на повышении рейтинга.стр>
Она прокомментировала:
“Да, сосредоточившись на этом, а потом все еще получая ужасную статью, например, слова на странице плохие или дизайн плохой, и вы сделали это действительно около. ХОРОШО. Действительно ли это улучшит ситуацию для ваших пользователей или для поиска?”
Два взгляда на ключевые показатели Интернета
Я не думаю, что Search Off the Record планировал говорить о CWV как о более широкой общей проблеме, а о контенте как о более конкретном факторе, ориентированном на ранжирование. Но именно таким естественным получился подкаст, и имеет смысл концептуализировать Core Web Vitals как общий фактор общей картины, потому что это помогает понять, как что-то может быть фактором ранжирования, что само по себе не имеет большого значения. разница в результатах поиска.
Слушайте подкаст с 19-й минуты: