Google: дополнительные улучшения могут не повлиять на рейтинг

Google: дополнительные улучшения могут не повлиять на рейтинг

Джон Мюллер из Google предостерегает от чрезмерной оптимизации Core Web Vitals, предполагая, что постепенные улучшения не могут существенно повлиять на рейтинг в поисковых системах.

  • Постепенные улучшения показателей Core Web Vitals могут незначительно повлиять на рейтинг в поиске.
  • Google советует избегать чрезмерного внимания к метрикам и незначительным оптимизациям.
  • Об этом заявил Джон Мюллер в подкасте Google Search Off The Record.

    <п>В недавнем выпуске подкаста Google’s Search Off the Record Джон Мюллер, специалист по поиску в Google, предостерег владельцев сайтов от чрезмерной зацикленности на постепенном улучшении показателей Core Web Vitals.

    Мюллер предположил, что эти незначительные оптимизации могут привести к незначительным видимым изменениям в рейтинге поиска.

    Core Web Vitals, набор ориентированных на пользователя показателей, измеряющих производительность веб-сайта, стал для многих центром внимания с тех пор, как Google объявил, что они используются в системах ранжирования.

    <п>Метрики, в том числе «Наибольшая отрисовка контента» (LCP), «Совокупный сдвиг макета» (CLS) и недавно представленный «Взаимодействие с следующей отрисовкой» (INP), побудили владельцев сайтов оптимизировать свои страницы для получения более высоких оценок.

    Однако комментарии Мюллера подчеркивают потенциальные опасности чрезмерной оптимизации этих показателей:

    “Я думаю, что большая проблема также заключается в том, что владельцы сайтов иногда слишком зацикливаются на самих показателях. Они видят какое-то число, и это типа: «О боже, мне нужно, чтобы это понравилось какому-то другому числу, какому-то более высокому состоянию». И затем они тратят месяцы времени, работая над этим. И они видят это, поскольку что-то делают для своего рейтинга в поисковых системах. И, вероятно, многие из этих дополнительных изменений на самом деле не видны в поиске.”

    Мюллер признал искушение сосредоточиться на показателях, учитывая нехватку конкретных показателей SEO:

    “Существует очень мало показателей, касающихся SEO, на которые вы можете посмотреть явно и сказать: ‘О, это примерно 17, и я могу сделать это 15. Так что, я не знаю, это похоже на человеческую природу – почти сосредотачиваться на них. Но в то же время вы должны быть осторожны, чтобы не зацикливаться на них слишком сильно и не тратить слишком много времени.”

    <п>Хотя Мюллер не полностью отвергает важность Core Web Vitals, его комментарии предполагают стратегический подход к оптимизации, сосредоточенный на значимых улучшениях, а не на погоне за постепенной выгодой.

    <стр>Вы можете услышать полное обсуждение в эпизоде, ссылка на который приведена ниже, начиная с отметки 24:04: <п>

    Почему SEJ заботится

    Комментарии Мюллера дают представление о взгляде Google на основные веб-показатели и SEO.

    Хотя эти показатели важны, крайне важно видеть общую картину. Чрезмерное вложение времени и ресурсов в погоню за незначительными улучшениями может не дать желаемых результатов в поисковых рейтингах.

    Как это может вам помочь

    <стр>Вот несколько ключевых выводов из советов Мюллера: <ол>

  • Отдавайте предпочтение эффективной оптимизации, а не постепенному увеличению прибыли
  • Используйте инструменты для определения областей, требующих улучшения, но не увлекайтесь погоней за идеальными результатами
  • Сбалансируйте основные веб-показатели с другими важными элементами SEO, такими как качество контента, релевантность и вовлеченность пользователей
  • Помните, что не все оптимизации напрямую влияют на рейтинг в результатах поиска, но они все равно могут способствовать улучшению пользовательского опыта.
  • <стр>Принимая во внимание эти моменты, вы можете разработать всестороннюю стратегию, которая сбалансирует основные веб-жизненные показатели с другими факторами, обеспечивая лучшие результаты для вашего веб-сайта.

Back To Top