Google обновляет структурированные данные продукта с помощью типа 3DModel

Google обновляет структурированные данные продукта с помощью типа 3DModel

Google добавляет поддержку 3D-моделей в структурированные данные о товарах продавца. Может ли 3D-продукт отображать подробные результаты?

Google обновил свою документацию, добавив новый тип разметки 3DModel к структурированному типу данных Product, соединив их с помощью свойства subjectOf.

Понимание нового свойства структурированных данных

<п>Структурированный тип данных — это сущность или концепция (например, EatAction или DrugCost). Некоторые распространенные типы структурированных данных, с которыми знакомо большинство людей, — это CreativeWork, Product, Event и Organization.

Свойство — это просто атрибут типа структурированных данных.

Новая разметка, которую Google представляет для использования с типом свойства, — это тип 3DModel, который связан с типом свойства посредством использования свойства subjectOf.

<п>Свойство subjectOf позволяет связать два типа. В этом случае тип 3DModel связан свойством subjectOf со структурированным типом данных Product. Структурированный тип данных 3DModel добавляет дополнительную информацию о продукте.

Почему Google вводит тип 3D-модели?

Журнал изменений на страницах разработчиков Google объясняет, что причина, по которой Google делает тип 3DModel официальным, заключается в том, что 3DModel все чаще используются на веб-страницах продуктов, поэтому это дает продавцам возможность добавлять информацию о связанной 3DModel. с продуктом на страницах продукта.

<п>Нет никаких указаний на то, как структурированные данные 3DModel могут использоваться в качестве расширенного результата, но вполне разумно предположить, что списки магазинов или обычные результаты поиска могут однажды иметь расширенный результат, связанный с 3D-представлениями продуктов.

Даже если Google не создает расширенные результаты для страниц результатов поиска (SERP), все равно стоит использовать новый тип структурированных данных, поскольку он помогает Google узнать, что существует 3D-представление продукта на веб-странице и использование этой информации для ранжирования.

Объяснение Google по поводу введения нового структурированного типа данных Schema.org описано в журнале изменений:

“Иногда 3D-модели появляются на страницах с несколькими товарами и не связаны явно ни с одним из них. Эта разметка позволяет владельцам сайтов связать 3D-модель с конкретным продуктом.”

Пример типа 3D-модели

Google опубликовал пример использования свойства subjectOf для соединения типа 3DModel со структурированным типом данных Product.

Пример используемого типа 3D-модели

<п>{ “@context”: “https://schema.org/”, “@type”: “Продукт”, “артикул”: “1234-5678”, “image”: “https://www.example.com/sofa.jpg”, “name”: “Водонагреватель”, “description”: “Белый 3-местный диван”, “gtin14”: “12345678901231”, “mpn”: “S1234W3”, “бренд”: { “@type”: “Бренд”, “name”: “ExampleSofaBrand” }, “предмет чего-либо”: { “@type”: “3DModel”, “кодировка”: { “@type”: “MediaObject”, “contentUrl”: “https://example.com/sofa.gltf” } },

Как видно выше, свойство subjectOf связывает тип 3DModel с общим типом структурированных данных продукта.

Прочитайте новую документацию на странице Центра поиска Google для структурированных данных свойства:

Структурированные данные Product (Продукт, Обзор, Предложение) – 3D-модель

Back To Top