Хотите больше кликов? Используйте простые заголовки, изучайте советы

Хотите больше кликов? Используйте простые заголовки, изучайте советы

<стр>Новое исследование показывает, что более простые заголовки с общими словами могут увеличить число кликов и вовлеченность читателей.

  • Читатели чаще кликают на заголовки, содержащие простые, общеупотребительные слова.
  • Простой язык делает контент более доступным и интересным.
  • Небольшие изменения в заголовке могут означать, что читателей станет намного больше.
  • Исследование, проведенное исследователями из Гарвардского университета, показало, что читатели с большей вероятностью нажмут на заголовки новостей, в которых используется простой язык, и начнут взаимодействовать с ними.

    <стр>В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, было проанализировано более 30 000 экспериментов, включающих около 9 000 тестов в заголовках и 24 000 заголовков в газетах The Washington Post и Upworthy.

    Результаты показывают, что заголовки, содержащие общие слова, превосходят заголовки со сложными формулировками при привлечении читателей’ внимание.<стр>Хотя профессиональные писатели часто тяготеют к более сложному языку, исследования указывают на несоответствие между их предпочтениями и предпочтениями читателей. <ч2>Полевые эксперименты и результаты

    В период с марта 2021 по декабрь 2022 года исследователи провели около 9000 тестов, охватывающих более 24 000 заголовков.

    Данные The Washington Post показали, что <сильный>более простые заголовки имели более высокий рейтинг кликов.

    Исследование показало, что использование более распространенных слов, более простого стиля письма и более читаемого текста приводит к большему количеству кликов.

    <стр>На скриншоте ниже вы можете увидеть примеры тестов, проведенных в The Washington Post.

    Want More Clicks? Use Simple Headlines, Study Advises

    Снимок экрана с сайта science.org, июнь 2024 г.

    Последующий эксперимент более внимательно изучал, как люди воспринимают заголовки новостей.

    В этом эксперименте использовалась задача обнаружения сигнала (SDT), чтобы обнаружить, что читатели более внимательно читают простые заголовки, когда им представлен набор заголовков различной сложности.

    <стр>Обнаружение того, что читатели менее глубоко увлекаются сложным текстом, предполагает, что простое письмо может помочь издателям повысить вовлеченность аудитории даже в сложных историях. <ч2>Профессиональные писатели против обычных читателей <стр>Исследование выявило разницу между профессиональными писателями и обычными читателями.

    Отдельный опрос показал, что <сильный>журналисты не предпочитали более простые заголовки.

    <стр>Этот вывод важен, поскольку предполагает, что журналистам может понадобиться помощь в понимании того, как их аудитория будет реагировать и взаимодействовать с заголовками, которые они пишут.

    Последствия для издателей

    Поскольку издатели конкурируют за читателей’ Внимание, более простой язык заголовка может дать преимущество.

    <стр>Упрощенное написание делает контент более доступным и интересным, даже для сложных статей. <п>Чтобы показать, насколько это важно, взгляните на данные об аудитории The Washington Post с марта 2021 года по декабрь 2022 года. В среднем они насчитывали около 70 миллионов уникальных цифровых посетителей в месяц.

    Если каждый посетитель прочитает три статьи, увеличение рейтинга кликов на 0,1% (с 2,0% до 2,1%) означает <сильное>200 000 больше читателей интерес к историям благодаря более простому языку.

    См. также: Оптимизация тегов заголовков: полное практическое руководство

    Почему SEJ заботится

    Постоянное послание Google веб-сайтам — создавать лучший контент для ваших читателей. Это исследование помогает продемонстрировать, чего читатели хотят от веб-сайтов.

    <с>Хотя писатели и журналисты предпочитают более сложный язык, читателей больше привлекают более простые и понятные заголовки.

    Как это может вам помочь

    <стр>Использование более простых заголовков может увеличить количество людей, которые нажмут на ваши истории и прочитают их.

    Исследование показывает, что даже небольшое увеличение рейтинга кликов означает больше читателей.

    <стр>Написание простых заголовков также делает ваш контент доступным большему количеству людей, включая тех, кто может не понимать сложную терминологию или жаргон. <стр>Чтобы реализовать это, протестируйте различные стили заголовков и проанализируйте данные, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит вашей аудитории.

Back To Top