<стр>Новое исследование показывает, что более простые заголовки с общими словами могут увеличить число кликов и вовлеченность читателей.стр>
- Читатели чаще кликают на заголовки, содержащие простые, общеупотребительные слова. ли>
- Простой язык делает контент более доступным и интересным. ли>
- Небольшие изменения в заголовке могут означать, что читателей станет намного больше.
мкл>
Исследование, проведенное исследователями из Гарвардского университета, показало, что читатели с большей вероятностью нажмут на заголовки новостей, в которых используется простой язык, и начнут взаимодействовать с ними.
<стр>В исследовании, опубликованном в журнале Science Advances, было проанализировано более 30 000 экспериментов, включающих около 9 000 тестов в заголовках и 24 000 заголовков в газетах The Washington Post и Upworthy.
Результаты показывают, что заголовки, содержащие общие слова, превосходят заголовки со сложными формулировками при привлечении читателей’ внимание.п><стр>Хотя профессиональные писатели часто тяготеют к более сложному языку, исследования указывают на несоответствие между их предпочтениями и предпочтениями читателей.стр> <ч2>Полевые эксперименты и результатыч2>
В период с марта 2021 по декабрь 2022 года исследователи провели около 9000 тестов, охватывающих более 24 000 заголовков.
Данные The Washington Post показали, что <сильный>более простые заголовки имели более высокий рейтинг кликов.
Исследование показало, что использование более распространенных слов, более простого стиля письма и более читаемого текста приводит к большему количеству кликов.
<стр>На скриншоте ниже вы можете увидеть примеры тестов, проведенных в The Washington Post.стр>
Снимок экрана с сайта science.org, июнь 2024 г.
Последующий эксперимент более внимательно изучал, как люди воспринимают заголовки новостей.
В этом эксперименте использовалась задача обнаружения сигнала (SDT), чтобы обнаружить, что читатели более внимательно читают простые заголовки, когда им представлен набор заголовков различной сложности.
<стр>Обнаружение того, что читатели менее глубоко увлекаются сложным текстом, предполагает, что простое письмо может помочь издателям повысить вовлеченность аудитории даже в сложных историях.стр> <ч2>Профессиональные писатели против обычных читателейч2> <стр>Исследование выявило разницу между профессиональными писателями и обычными читателями.стр>
Отдельный опрос показал, что <сильный>журналисты не предпочитали более простые заголовки.
<стр>Этот вывод важен, поскольку предполагает, что журналистам может понадобиться помощь в понимании того, как их аудитория будет реагировать и взаимодействовать с заголовками, которые они пишут.стр>
Последствия для издателей
Поскольку издатели конкурируют за читателей’ Внимание, более простой язык заголовка может дать преимущество.
<стр>Упрощенное написание делает контент более доступным и интересным, даже для сложных статей.стр> <п>Чтобы показать, насколько это важно, взгляните на данные об аудитории The Washington Post с марта 2021 года по декабрь 2022 года. В среднем они насчитывали около 70 миллионов уникальных цифровых посетителей в месяц.
Если каждый посетитель прочитает три статьи, увеличение рейтинга кликов на 0,1% (с 2,0% до 2,1%) означает <сильное>200 000 больше читателейсильное> интерес к историям благодаря более простому языку.
См. также: Оптимизация тегов заголовков: полное практическое руководство
Почему SEJ заботится
Постоянное послание Google веб-сайтам — создавать лучший контент для ваших читателей. Это исследование помогает продемонстрировать, чего читатели хотят от веб-сайтов.
<с>Хотя писатели и журналисты предпочитают более сложный язык, читателей больше привлекают более простые и понятные заголовки.стр>
Как это может вам помочь
<стр>Использование более простых заголовков может увеличить количество людей, которые нажмут на ваши истории и прочитают их.стр>
Исследование показывает, что даже небольшое увеличение рейтинга кликов означает больше читателей.
<стр>Написание простых заголовков также делает ваш контент доступным большему количеству людей, включая тех, кто может не понимать сложную терминологию или жаргон.стр> <стр>Чтобы реализовать это, протестируйте различные стили заголовков и проанализируйте данные, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит вашей аудитории.стр>